«Идея родом из детства»

Так считает создательница
бренда «Русская мануфактура»,
дизайнер и декоратор
Наталья Шилова

«Русская мануфактура» – это не прикладной, а культурологический проект: своеобразный «музей» утраченных русских традиций, восстановление национального уклада жизни. То есть возрождение и бережная реставрация того, что годами коммунистического морока вытравливалось из сознания нации. Только сейчас понимаешь, что это такое – традиция семейных обедов за столом, покрытым накрахмаленной скатертью, трёхметровые новогодние ёлки, пироги, печенье, пряники, приготовленные всей семьёй.

Простые ценности повседневной жизни, столь милые сердцу и всему человеческому существу, стремительно уходят из нашей реальности. Жизнь так поменялась, и не в лучшую сторону, что некогда и некому полироваться столовое серебро, протирать хрустальные бокалы, крахмалить скатерти и простыни.

Задачи «Русской мануфактуры» – не только в воссоздании семейного быта, возрождении атмосферы тепла и уюта, но и в последовательном, неуклонном возвращении этих традиций в нашу повседневную жизнь.

«Русская мануфактура» – это мечта, становящаяся явью. На такой мануфактуре можно произвести все – не только ткани, но посуду, мебель, «правильные» продукты, соленья, варенья, настойки, а также уловить нечто нематериальное – дух русской усадьбы. Поднять пласт усадебного быта русского дворянства – главное стремление создательницы «Русской мануфактуры» и её единомышленников.